Самсунг аккумулятор для гироскутера

1 5.00 1
Самая качественная батарея для гироскутера
В наличии
2 900 Р 3 000 Р

Написать на WhatsApp

Категории: Аккумуляторы, Запчасти

Обзор

Иркутск Ангарск
Элементы 18650 литиевые
Ёмкость 4,4 А/ч
Напряжение 36V
Элементов 20 ячеек Samsung
Фирменная плата управления BMS
Аккумулятор перезаряжаемый более 800 циклов
Габариты 135*65*60 (mm)
Вес 975g




Отзывы

1 отзыв к товару Самсунг аккумулятор для гироскутера

  • Спасибо за аккумулятор
    IRKGIRO.RU 12 августа 2017 18:27
    http://www.solarsistem.ru/solar_panel_calculator_vremeni_raboti_akkumulyatora.php
    правильный ли калькулятор на сайте?
    ВКонтакте
    Характеристики

    Аккумуляторы для популярных сейчас гироскутеров

    Мастерская «irkGiro» (Иркутск) — ремонт электротранспорта (гироскутеров). 11 февраля 2018, 22:39

    Добрый день, Уважаемые Одноклубники, Единомышленники и все просто читающие данный опус! Работая в мастерской по ремонту различного электротранспорта, я в последний год потрошил великое множество китайских поделок, всяких гироскутеров, или, как их еще называют на Западе, ховертраксов. И если контроллер можно назвать «Сердцем » аппарата, то аккумулятор есть «Бензобак» от которого зависит продолжительность поездки и ее качество.

    Сегодня мы попробуем разобраться во всем многообразии аккумуляторов для гироскутеров.Итак....его величество... Аккумулятор!

    Аккумуляторы в данных аппаратах литиево-ионные, имеющие свои достоинства, в виде легкости, большего напряжения на элемент (3,2-3,7 вольта, против 2,2 у свинца) энергоемкости и большего, чем свинцовые,сроком службы ( около 500-800 циклов, против 300-500 у свинца) но и конечно же, недостатки (куда же без них!) , в виде капризности ( очень боятся перезаряда и переразряда, сразу страдает емкость...), сложной схемы управления зарядкой-разрядкой (BMS), боязнью низких (ниже -5 градусов) температур и повышенной пожароопастностью ( ибо, как вы знаете из школьного курса химии, литий при соприкосновении с кислородом самовозгорается).

    Тем не менее, они получили широкое распространение и сейчас трудно себе представить средний и топовый электротранспорт без литиевой батареи или ее разновидности... Я уж молчу про TESLAmobil ( его аккумулятор как раз и состоит из великого множества елементов 18650...)

    И даже вот такой, без всяких опознавательных знаков....

    А еще бывают и вот такие монстры:

    Производители любят ввести пользователей в приятное заблуждение...дескать, здесь ДВА аккумулятора и ездит данный аппарат в два раза дальше! Да ничего подобного, это ОДИН аккум, РАЗДЕЛЕНЫЙ на две ПОЛОВИНЫ, и емкость у него стандартных 4,4 А/часа! Кстати, ТАКОЕ разделение играет плохую роль...силовых проводов между половинками увеличивается, а , значит и шанс их повреждения при эксплуатации, заметно увеличивается...

    И это еще наверняка не все виды аккумуляторов ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, мы будем добавлять фото по мере из появления. Несмотря на многообразие фирм, производящих эти батареи, все они собираются из элементов типа 1860, производства Samsung, LG или китайского НОНЕЙМа. Как правило , батареи, собранные из брендовых ячеек имеют емкость 4,4А/ч, а из китайского НОНЕЙМа 4,0А/ч.

    Просто аккум типоразмера 18650....

    Аккум фирмы Samsung...

    И аккумулятор LG...

    И хотя 18650 и напоминает пальчиковые и мизинчиковые, размер у неё намного больше. Длина 66,5 мм

    Диаметр — 18мм. Для сравнения напишем рядом размеры 2х других типов батарей:

    AAA: 44*10,5 мм

    AA: 50*14 мм

    18650: 66,5*18 мм

    Оставайтесь с нами, продолжение СЛЕДУЕТ!!!

    Как и обещал, продолжаем тему.

    Еще пару видов аккумов , которые стояли в гириках, принесенных мне на ремонт....

    И вот тут-то меня ждал СЮРПРИЗ...один из аккумов оказался сделан не из ячеек 18650, как большинство, а из ячеек 26650! И если 18650 в аккуме 20 шт ( по два элемента в парралель на ячейку ), то 26650 всего 10 шт.

    Это было бы здорово, ибо элементы Li-Ion18650 могут отдать максимальный ток до 5С (10А), норма 2C , то 26650 Li-Mn-Co от 30 А, а некоторые варианты до 60А! А гироскутер любит большие импульсные токи. К сожалению, вскрыть и посмотреть что внутри данного аккума не представилось возможным, поэтому ограничились внешним осмотром и фото сравнением с другими батареями.

    На последнем снимке сразу бросается в глаза , насколько крупнее элементы батареи, собранной на 26650.

    А вот такие элементы 26650:

    Обратите внимание на верхний снимок... Там написан максимальный разрядный ток 35А...

    К сожалению, судя по размерам, BMS у батарей одинаковые, следовательно расчитаны на 15-20 А, что нивелирует большую токоотдачу элементов 26650....

    Оставайтесь с нами, продолжение следует...

    Итак, выше мы с вами рассмотрели батареи, внешний вид от разных производителей и элементы, из которых они собираются.

    Теперь можно посмотреть на их внутреннее устройство, на примере разборки вышедших из строя батарей.

    Для начала разберем батарею, состоящую из китайских элементов неизвестного производителя:

    Как мы видим , батарея под названием Victpower...

    Собрана, буквально, "на соплях", обмотана электротехническим картоном и скотчем, запакована в термоусадочную пленку...

    Сверху, на двухсторонний скотч, приклеена плата управления BMS, без радиатора.

    Маркировка BMS, впрочем, ничего не говорящая постороннему взгляду... Эта BMS расчитана на ток 15 А.

    А вот и распакованные элементы.

    Кроме неисправного BMS обнаружен и еще один дефект-перегорание контактной перемычки между элементами аккумулятора.

    Вот ,примерно так же устроены 90% китайских аккумуляторов для гироскутерови ховертраксов. К слову сказать, после ремонта батарея стала работать нормально, но как это повлияет на срок ее дальнейшей эксплуатации сказать весьма сложно....

    Многие поставщики особенно отмечают, что батарея в их аппаратах стоит, якобы, SAMSUNG... Доля правды в их утверждениях есть....но! .... именно ТОЛЬКО ДОЛЯ. Посмотрим как устроен подобный аккумулятор :

    Название пусть вас не смущает, наклейки могут быть разные, но суть ОДНА.

    Отличия от предыдущей сборки сразу бросаются в глаза: это и отсутствие картона, более культурная сборка элементов.

    BMS имеет алюминиевый теплоотвод и рассчитана на ток 20А. Тем не менее, три перемычки из четырех междуэлементных оказались перегоревшими:

    Обратите внимание- элементы этой батареи, действительно, выпущены корейской фирмой SAMSUNG:

    Но это не уберегло батарею от выхода из строя при коротком замыкании нагрузки ( пробой силовых транзисторов контроллера)...

    Выше мы рассмотрели батарею, сделанную из элементов известной фирмы, она оказалась собрана немного культурней своего чисто китайского собрата, но все равно ненадежной.... Китайские производители вводят в заблуждение поставщиков гироскутеров на российский рынок, выдавая батареи, произведенные китайскими же фирмами но из элементов SAMSUNG, за батареи, якобы произведенные самой корейской фирмой SAMSUNG, но это далеко не так. Фирма SAMSUNG не производит аккумуляторные БАТАРЕИ для китайских гироскутеров и ховербордов!

    Чуть позже мы рассмотрим устройство единственной достойной батареи, которая попалась мне в руки за все время ремонта Смартов.

    Оставайтесь с нами! Продолжение следует...

    И снова-таки ....ЗДРАВСТВУЙТЕ! Сегодня я познакомлю вас, дорогие читатели, с аккумулятором , сильно выделяющемся из остальной массы своим качеством.ВСТРЕЧАЙТЕ!

    На первый взгляд сразу бросается в глаза добротная наклейка, правда, на китайском языке,наличие штрих-кода с серийным номером,маркировка даты выпуска и параметров аккумулятора. «Квадратность корпуса» тоже бросается в глаза... А вот , то,чем она обусловлена:

    То есть данная батарея защищена со всех сторон тонкими стеклотекстолитовыми вставками. Сама батарея очень плотная и угловатая.Заглянем за защиту...

    Как мы видим, плата BMS выполнена очень качественно, на качественном стеклотекстолите, детали стоят очень ровно и снабжены надписями, сразу видно, что сборка и пайка не ручные, скорее всего роботом.

    Элементы весьма качественно сварены и впаяны в плату не проводками, а лентами, которыми соеденены...

    Обратите внимание, что плата BMS сделана по размеру батареи, элементы крепятся пайкой прямо к ней, т.е батарея является стойкой к вибрациям, неизбежно появляющитмся при эксплуатации гироскутера.

    Обратите внимание на два черных проводка , впаянных в плату, которые находятся в внизу слева на последнем снимке. Это не что иное, как подключение термодатчика, расположенного внутри батареи элементов и измеряющий их температуру. При перегреве элементов в процессе работы , зарядки или короткого замыкания в схеме котроллера гироскутера , BMS отключает батарею, защищая ее от возгорания.

    Как видим, эта батарея собрана гораздо лучше, чем большинство других батарей для гироскутера и поистине является лучшей в этой линейке.

    К сожалению, я пока не идентифицировал элементы этого аккумулятора , но очень похоже на Panasonic, хотя абревиатура WJ не знакома. В любом случае сделаны они добротно и работают так же надежно, без нареканий.

    Я ставлю этому аккуму 5 баллов и рекомендую для Ваших гироскутеров!

    А вот еще несколько производителей аккумов:

    Этот аккум мне попался в фирменном INMOTION привезенном с Германии. Читайте об «экзотических» видах гироскутеров в нашей следующей статье!

    Этот аккум из детской «Умки».

    И еще несколько фоток аккумов разных китайских производителей;

    По мере разборки я буду публиковать фотки «внутренностей» аккумуляторов разных производителей.

    Оставайтесь с нами!

    И снова-таки.,. ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

    К сожалению, большое количество работы не оставляет времени для пополнения коллекции в статьях.Выдалась свободная минутка и я продолжаю публиковать различные варианты аккумуляторов для гироскутеров и выявлять их плюсы и минусы....

    Вот несколько новых производителей:

    А вот другой ракурс:

    Новый аля..САМСУНГ...

    Тут все чесно- КИТАЙ...

    А вот и сегодняшний ПОБЕДИТЕСЬ-СЮРПРИЗ!

    Аккумулятор в....ПЛАСТИКОВОМ корпусе!

    Не удержался и разобрал...что же там внутри???

    Корпус добротен, есть уши для крепления к раме, защелки .

    Вскрываем.... Упаковано добротно, но стоит стандартная , не всегда надежная, BMS без термодатчика,и аккумуляторы непохожи на Самсунг...

    Те же провода в большом количестве и плохо уложенные....

    Ну явно не Самсунг, хотя похожи, но отсутствует надпись Самсунг.

    Вот так выглядит аккум в аппарате на своем месте:

    Его параметры на этикетке крупным планом:

    В общем, данный аккум вызвал двойственное впечатление... С одной стороны, хороший ,аккуратный корпус с нормальным креплением, c другой — сборка и BMS типично китайского качества, да и происхождение элементов вызывает вопросы....

    Вот еще один китайский «шедевр»...

    И еще один....

    И опять....

    И снова....

    А вот так выглядит батарея , попавшая вместе с гириком на дно реки....

    Электрохимическая реакция «сьела» и контакты элементов и плату BMS...

    Как и обещал, я буду периодически, при поступлении новых материалов, обновлять статью....

    Итак , при очередном ремонте был найден очередной «ПЕРЛ» от наших дорогих китайских братьев.

    Батарея , собрана из 10! китайских элементов 18650. Два элемента пришлось заменить, так как они ушли в «коротышь» .

    БМС обычная, но с контрольным разьемом более крупным, пришлось подбирать ответную часть.

    А вот не достающую часть элементов китайцы просто заменили подходящим куском резины... Как вы видите, нижний ряд элементов им и заменен.

    Это сделано для сохранения формы батареи и сокрытия истинного количества элементов....

    Таким образом, емкость данной батареи вдвое меньше стандартной и достигает примерно 1,8-2 А/ч....

    Это еще один «развод» со стороны китайских производителей...и ведь такие «аккумы» стоят в целой партии гироскутеров! Будьте ОСТОРОЖНЫ, Товарищи!

    Сегодня наткнулся на видеоролик на Ютьюбе, где сами китайцы показывают аккумуляторы-пустышки....

    Да уж....у нас есть пословица «Голь на выдумки хитра»... Но, похоже, китайцы обошли нас даже тут...

    И снова-таки....ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

    Недавно в ремонт пришел гирик и я заметил новый корпус для батареи.Выкладываю фотки на ваше обозрение:

    Вот такой вот интересный корпус в дырочку.... Хорошо просматриваются элементы. Видно, что надпись на них Samsung. к сожалению, снять аккум и рассмотреть его поближе не получилось-надо было бы снимать пластик и откручивать аккум с внутренней стороны....

    Популярное

    Качественные аккумуляторы для гироскутера Иркутск

    Аккумулятор для гироскутеров следующих моделей: Smart Balance: 6,5, SUV 10, Avatar, AMG, Transformers, Diamond, 10.5, 10.5 APP Smart Avatar: SUV, BIGFOOT, SUV PRO Wmotion: WM-6, WM-7, WM-8, WM-9, WM-10PRO, D10, D10.5 SkyBoard: Gigant 10, SkyBoard Galaxy 6,5 Параметры батареи: литий-ионный, емкость 4400мАч (158 Вт*ч) 36В, ячейки Samsung Также есть на складе: аккумулятор для гироскутера noname. Мощный аккумулятор для гироскутера предоставит современному устройству необходимое количество энергии для движения. Оборудование обладает небольшими размерами, это вполне логично, поскольку гироскутер сам по себе компактный. В результате он становится уязвимым к физическим повреждениям, если же аккумулятор использовать беспрерывно долгое время, это значительно уменьшает срок его эксплуатации. Особенно быстро уменьшается емкость, продолжительность службы и повышается износ при использовании источника питания в холодное время года. В последнее время существенно вырос спрос на гироскутеры. В качестве источника питания в них используется аккумулятор. На одной зарядке оборудование сможет проработать несколько часов, благодаря этому можно преодолеть значительное расстояние. При грамотной эксплуатации сигвея срок службы устройства и источника его питания существенно увеличивается. Важная роль качества батарей Хорошо, чтобы в гироскутерах использовались современные источники питания Samsung. Они отличаются высоким качеством исполнения и являются лучшим решением. В состав аккумулятора входит 20 элементов. Они могут соединяться дополнительными конденсаторами, которые повышают эффективность батарей. Правила использования гироскутера Специалисты рекомендуют в первый раз полностью зарядить и разрядить источник питания сегвея, подобно батарее мобильного телефона. Каждый гироскутер оснащается технической документацией, в которой сообщается о правильном его использовании. Для зарядки его источника используется электросеть 220 Вольт. При эксплуатации сегвея не следует допускать полной разрядки аккумулятора для гироскутера. В противном случае источник питания быстрее выйдет из строя, это связано с тем, что он не имеет эффекта памяти. При «севшем» заряде устройство не будет передвигаться. Если он будет низким, безопасность езды существенно уменьшится. Когда лучше не пользоваться гироскутером Иногда лучше вообще не использовать сегвей. Например, стоит отказаться от его эксплуатации при появлении запаха. К тому же предпочтительно не использовать батарею в тех случаях, когда её температура повысилась или из нее стала течь жидкость. Несмотря на невысокую цену аккумулятора для гироскутера, его всё же нужно стараться беречь. Источник питания страдает от следующих процессов: Продолжение потребления электротока при разряженной АКБ Подключение аккумулятора через влажные разъемы Долгое хранение устройства в разряженном состоянии В случае разрядки аккумулятора, предпочтительно отказаться от его использования. В том случае лучше всего зарядить аккумулятор и продолжить его эксплуатацию. Если прекращение работы гироскутера очень нежелательно, можно запастись дополнительной батареей. При необходимости её можно установить вместо основного источника питания, который в это время может пополнять свой заряд. Самозарядка АКБ Некоторые модели сегвеев могут при движении с горы пополнять заряд аккумуляторных батарей. Благодаря такому решению можно на 15% увеличить расстояние, которое может преодолеть гироскутер. И всё же не все модели устройств имеют такую функцию. Если Вы обнаружите неисправность ЗУ, рекомендуется без промедления обратиться в технический центр. Зарядное устройство будет заменено новым либо восстановлено. При использовании аккумулятора для гироскутера необходимо следовать таким рекомендациям: При снижении заряда до 20% аккумулятор рекомендуется сразу же установить на зарядку, в этом случае их количество можно увеличить до тысячи При хранении батареи лучше всего, чтобы её заряд составлял от 30 до 50 процентов Не оставляйте источник питания в разряженном состоянии Не допускайте, чтобы АКБ полностью разрядился Многие стремятся купить аккумулятор для гироскутера, поскольку он обладает внушительной ёмкостью и продолжительным сроком службы. Благодаря ему Ваш сигвей сможет преодолевать большие расстояния и в полной мере выполнять свою функцию! Хорошая батарея не подведет в самый ответственный момент!

    С этим товаром также покупают
    1 999 Р
    2
    В наличии